автошкола
 



почта: info@dilijance.com
ozavto@mail.ru

автошкола «ДИЛИЖАНС»


телефон: +7 (495) 770-8080
автошкола «ДИЛИЖАНС»

объявление по автошколе
10/11/2017
«для курсантов (актуально)»

Электронное обучение в автошколе
В нашей автошколе появилась возможность электронного обучения! Ученик не посещает теоретические занятия, а обучается в любом удобном для него месте,


все объявления
автошкола в Москве СВАО ВАО ЮВАО
       задать вопрос    стоимость обучения    как нас найти    записаться на курсы вождения    о нас    карта сайта    ФОРУМ    КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА?   

В автошколе возможно
дистанционное обучение

по всем вопросам обращаться по телефонам автошколы

8 495 770-80-80
8 925 507-33-36

в автошколе
действуют
акции и скидки


New! Только для наших клиентов и партнеров!

юридическое обслуживание автовладельца Спокойствие и уверенность на дорогах!
24 часа под защитой Европейской Юридической Службы!


проблемах подготовки водителей транспортных средств



Как искоренить дилетантство за рулем и что нужно исправить в законодательстве?

30 мая на телеканале ТВЦ в программе "События" вышел в эфир сюжет о проблемах подготовки водителей транспортных средств. Основная тема сюжета - общественное обсуждение поправок к закону "О безопасности дорожного движения" и законодательной отмены самоподготовки.


киноальманах «Некуда спешить»

Каждая пятая авария происходит по вине водителя, стаж которого не превышает 3 лет; ужесточение порядка выдачи прав на вождение обсуждается на разных уровнях не первый год; а по дорогам России продолжают носиться тысячи автолюбителей, недоучившихся в автошколах или просто купившие водительское удостоверение.

 

Ужесточение порядка выдачи прав на вождение обсуждается на разных уровнях не первый год. Тем не менее, по дорогам России продолжают носиться тысячи автолюбителей, недоучившихся в автошколах или просто купившие водительское удостоверение. Как искоренить дилетантство за рулем и что нужно исправить в законодательстве? Мнения заинтересованных сторон изучал Денис Федоненков.

Каждая пятая авария происходит по вине водителя, стаж которого не превышает 3 лет - такова официальная статистика ДТП на дорогах России. Сколько пострадавших самостоятельно готовились к экзаменам на права - точно неизвестно. Автошколы выступают категорически против экстерна, экзаменуемые - наоборот.

Антон Науменков, кандидат в водители:

- Я студент 4 курса, вечернего отделения. Я работаю и учусь. Мне некогда в автошколу ходить. А если бы у меня не было такого графика, то, безусловно, я бы пошел в автошколу.

Кандидат в водители Антон Науменков осваивал премудрости вождения сам. Практику проходил ночами во дворах и в деревне на родительской машине. Эксперты, утверждают - при самоподготовке кандидат не получает даже минимума знаний.

Лев Бурыкин, президент Московского регионального союза автошкол:

- Недопустима самостоятельная подготовка, недопустим экстернат, недопустимы занятия и получение знаний у тех, которые бесконтрольны.

По статистике, говорят профессионалы, уровень самостоятельной подготовки значительно ниже, чем у выпускников автошкол.

Борис Титков, и. о. заместителя начальника отделения по экзаменационной работе МОГТОРЭР №2 ГИБДД ГУ МВД России по Москве:

- Если оценивать именно в сравнении с теми кандидатами в водители, которые проходят подготовку в школе, этот уровень, конечно, ниже. Средний процент сдачи экзамена, если мы берем процент сдачи с первого раза, он не превышает и 1%.

В прошлом году, по данным ГИБДД, права получили более двух миллионов россиян. Из них меньше половины сдали экзамен с первого раза.

Владимир Швецов, первый заместитель начальника ГУОБДД МВД России:

- Причиной каждого пятого ДТП стало несоответствие скорости конкретным условиям движения. Каждого седьмого - несоблюдения очередности проезда. Система подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении не отвечает в полной мере современной среде дорожного движения.

Не секрет, что есть и более легкие способы получения заветного удостоверения. Часто, те, кто свое право на вождение не заслужил, а оплатил, формально сдают экзамены экстерном. Средняя стоимость документа на рынке около 25 тысяч рублей. Это дешевле полного курса в автошколе.

- Вы знаете, экстерн вообще она не нужна!

- Почему?

- Абсолютно не нужна, надо нормально и правильно учиться! Из-за этого, это самое, аварии постоянные!

- Кому надо, тот выучит сам все прекрасно.

Среди автолюбителей мнения разделились практически поровну. Очевидно одно - систему подготовки надо менять. Летом в Госдуме пройдет второе чтение законопроект "О безопасности дорожного движения". Предлагаемые поправки гласят - сдать на права экстерном нельзя.

Александр Васильев, член комитета Госдумы по транспорту:

- Есть у нас в любой области какое-нибудь захолустье. Готовиться водителю надо как-то, что он будет ездить в школу каждый день, там, за 50 км - тоже проблема.

Поставить точку в споре чиновников, инспекторов и автолюбителей предстоит экспертному совету. На общественных слушаниях, этим летом, профессиональное сообщество должно определиться - как будет развиваться отечественная автошкола и, самое главное, какого уровня будет подготовка водителей. От этого решения зависят жизни как тех, кто за рулем, так и пешеходов.

 

© Денис Федоненков, Михаил Шекоян, Александр Марченко, Евгений Рыбин. "ТВ Центр".



Киноальманах представляет собой пять новелл - неторопливых историй о бессмысленности и смертельной опасности превышения скорости, о преимуществах жизни на разрешенной скорости.

Скорость – главныйфактор риска. В процессе обучения будущим водителям необходимо объяснять: чем выше скорость автомобиля, тем более тяжкими будут последствия дорожной аварии. При скорости автомобиля в 30 км/ч риск смертельного исхода в случае наезда для пешехода составляет 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%. В зависимости от скорости автомобиля люди, не пристегнутые ремнями безопасности, при столкновении получают такие же повреждения, как и при падении на твердую поверхность с различной высоты: 40 км/ч - 6,3 м, 60 км/ч - 14 м, 80 км/ч - 25 м.

Осознание риска. Согласно результатам исследования ВЦИОМ, не многие россияне осознают риск превышения скорости. Только треть опрошенных считает, что превышение скоростного режима на 30 км/ч – это серьезное правонарушение. Около 20% водителей в процессе движения не придают значения тому, что ПДД ограничивают скорость в зависимости от конкретных дорожных условий и обращают внимание лишь на дорожные знаки. И только 25% отдают себе отчет в том, что при неблагоприятных погодных условиях все же следует сбавить скорость.

Необходимость выбора безопасной скорости. Систематическое превышение безопасной скорости связано с тем, что водитель не понимает законов движения транспортного потока. Быстро ехать – не значит быстро приехать. Однажды был проведен такой эксперимент. Двум водителям-профессионалам поставили задачу: добраться как можно быстрее в определенный пункт, находящийся загородом в 90 километрах от точки старта. При этом, одному водителю разрешили, в пределах разумного,нарушать ПДД, а второй был обязан их соблюдать. Второй водитель добрался до места всего на десять минут позже. Чем спокойнее водитель управляет автомобилем, тем больше времени у него для принятия правильного решения в критических ситуациях. Умение водителя выбирать безопасную скорость – главный показатель мастерства водителя.

С Уважением Т.В. Шутылева