автошкола
 



почта: info@dilijance.com
ozavto@mail.ru

автошкола «ДИЛИЖАНС»


телефон: +7 (495) 770-8080
автошкола «ДИЛИЖАНС»

объявление по автошколе
12.05.179
«для курсантов (актуально)»

Автошкола объявляет набор слушателей на подготовку водителей категории А,В на ноябрь 2017
Автошкола объявляет набор слушателей на подготовку водителей категории А,В на ноябрь 2017


все объявления
автошкола в Москве СВАО ВАО ЮВАО
       задать вопрос    стоимость обучения    как нас найти    записаться на курсы вождения    о нас    карта сайта    ФОРУМ    КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА?   

В автошколе возможно
дистанционное обучение

по всем вопросам обращаться по телефонам автошколы

8 495 770-80-80
8 925 507-33-36

в автошколе
действуют
акции и скидки


New! Только для наших клиентов и партнеров!

юридическое обслуживание автовладельца Спокойствие и уверенность на дорогах!
24 часа под защитой Европейской Юридической Службы!


проблемах подготовки водителей транспортных средств



Как искоренить дилетантство за рулем и что нужно исправить в законодательстве?

30 мая на телеканале ТВЦ в программе "События" вышел в эфир сюжет о проблемах подготовки водителей транспортных средств. Основная тема сюжета - общественное обсуждение поправок к закону "О безопасности дорожного движения" и законодательной отмены самоподготовки.


киноальманах «Некуда спешить»

Каждая пятая авария происходит по вине водителя, стаж которого не превышает 3 лет; ужесточение порядка выдачи прав на вождение обсуждается на разных уровнях не первый год; а по дорогам России продолжают носиться тысячи автолюбителей, недоучившихся в автошколах или просто купившие водительское удостоверение.

 

Ужесточение порядка выдачи прав на вождение обсуждается на разных уровнях не первый год. Тем не менее, по дорогам России продолжают носиться тысячи автолюбителей, недоучившихся в автошколах или просто купившие водительское удостоверение. Как искоренить дилетантство за рулем и что нужно исправить в законодательстве? Мнения заинтересованных сторон изучал Денис Федоненков.

Каждая пятая авария происходит по вине водителя, стаж которого не превышает 3 лет - такова официальная статистика ДТП на дорогах России. Сколько пострадавших самостоятельно готовились к экзаменам на права - точно неизвестно. Автошколы выступают категорически против экстерна, экзаменуемые - наоборот.

Антон Науменков, кандидат в водители:

- Я студент 4 курса, вечернего отделения. Я работаю и учусь. Мне некогда в автошколу ходить. А если бы у меня не было такого графика, то, безусловно, я бы пошел в автошколу.

Кандидат в водители Антон Науменков осваивал премудрости вождения сам. Практику проходил ночами во дворах и в деревне на родительской машине. Эксперты, утверждают - при самоподготовке кандидат не получает даже минимума знаний.

Лев Бурыкин, президент Московского регионального союза автошкол:

- Недопустима самостоятельная подготовка, недопустим экстернат, недопустимы занятия и получение знаний у тех, которые бесконтрольны.

По статистике, говорят профессионалы, уровень самостоятельной подготовки значительно ниже, чем у выпускников автошкол.

Борис Титков, и. о. заместителя начальника отделения по экзаменационной работе МОГТОРЭР №2 ГИБДД ГУ МВД России по Москве:

- Если оценивать именно в сравнении с теми кандидатами в водители, которые проходят подготовку в школе, этот уровень, конечно, ниже. Средний процент сдачи экзамена, если мы берем процент сдачи с первого раза, он не превышает и 1%.

В прошлом году, по данным ГИБДД, права получили более двух миллионов россиян. Из них меньше половины сдали экзамен с первого раза.

Владимир Швецов, первый заместитель начальника ГУОБДД МВД России:

- Причиной каждого пятого ДТП стало несоответствие скорости конкретным условиям движения. Каждого седьмого - несоблюдения очередности проезда. Система подготовки и допуска водителей к участию в дорожном движении не отвечает в полной мере современной среде дорожного движения.

Не секрет, что есть и более легкие способы получения заветного удостоверения. Часто, те, кто свое право на вождение не заслужил, а оплатил, формально сдают экзамены экстерном. Средняя стоимость документа на рынке около 25 тысяч рублей. Это дешевле полного курса в автошколе.

- Вы знаете, экстерн вообще она не нужна!

- Почему?

- Абсолютно не нужна, надо нормально и правильно учиться! Из-за этого, это самое, аварии постоянные!

- Кому надо, тот выучит сам все прекрасно.

Среди автолюбителей мнения разделились практически поровну. Очевидно одно - систему подготовки надо менять. Летом в Госдуме пройдет второе чтение законопроект "О безопасности дорожного движения". Предлагаемые поправки гласят - сдать на права экстерном нельзя.

Александр Васильев, член комитета Госдумы по транспорту:

- Есть у нас в любой области какое-нибудь захолустье. Готовиться водителю надо как-то, что он будет ездить в школу каждый день, там, за 50 км - тоже проблема.

Поставить точку в споре чиновников, инспекторов и автолюбителей предстоит экспертному совету. На общественных слушаниях, этим летом, профессиональное сообщество должно определиться - как будет развиваться отечественная автошкола и, самое главное, какого уровня будет подготовка водителей. От этого решения зависят жизни как тех, кто за рулем, так и пешеходов.

 

© Денис Федоненков, Михаил Шекоян, Александр Марченко, Евгений Рыбин. "ТВ Центр".



Киноальманах представляет собой пять новелл - неторопливых историй о бессмысленности и смертельной опасности превышения скорости, о преимуществах жизни на разрешенной скорости.

Скорость – главныйфактор риска. В процессе обучения будущим водителям необходимо объяснять: чем выше скорость автомобиля, тем более тяжкими будут последствия дорожной аварии. При скорости автомобиля в 30 км/ч риск смертельного исхода в случае наезда для пешехода составляет 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%. В зависимости от скорости автомобиля люди, не пристегнутые ремнями безопасности, при столкновении получают такие же повреждения, как и при падении на твердую поверхность с различной высоты: 40 км/ч - 6,3 м, 60 км/ч - 14 м, 80 км/ч - 25 м.

Осознание риска. Согласно результатам исследования ВЦИОМ, не многие россияне осознают риск превышения скорости. Только треть опрошенных считает, что превышение скоростного режима на 30 км/ч – это серьезное правонарушение. Около 20% водителей в процессе движения не придают значения тому, что ПДД ограничивают скорость в зависимости от конкретных дорожных условий и обращают внимание лишь на дорожные знаки. И только 25% отдают себе отчет в том, что при неблагоприятных погодных условиях все же следует сбавить скорость.

Необходимость выбора безопасной скорости. Систематическое превышение безопасной скорости связано с тем, что водитель не понимает законов движения транспортного потока. Быстро ехать – не значит быстро приехать. Однажды был проведен такой эксперимент. Двум водителям-профессионалам поставили задачу: добраться как можно быстрее в определенный пункт, находящийся загородом в 90 километрах от точки старта. При этом, одному водителю разрешили, в пределах разумного,нарушать ПДД, а второй был обязан их соблюдать. Второй водитель добрался до места всего на десять минут позже. Чем спокойнее водитель управляет автомобилем, тем больше времени у него для принятия правильного решения в критических ситуациях. Умение водителя выбирать безопасную скорость – главный показатель мастерства водителя.

С Уважением Т.В. Шутылева